ОТРАСЛИ | Bal Seal Engineering, Inc.

Уплотнения и пружины для энергетики   

Мы предлагаем широкий ассортимент решений для уплотнения, соединения, проведения тока и защиты от электромагнитных/радиочастотных помех предприятиям энергетического сектора, в том числе для разведки и добычи нефти и природного газа, передачи и распределения энергии и альтернативных источников энергии.

Нефтегазовая отрасль 

Продукция для нефтегазовой отрасли должна отличаться высокой устойчивостью к действиям давления, температуры и агрессивных химикатов. Наша линейка подпружиненных уплотнений для добывающего и перерабатывающего секторов отвечает указанным требованиям, увеличивая срок службы и полезное время работы и, следовательно, финансовую выгоду. Наши пружины с наклонными витками Bal Spring® используются для монтажа и обслуживания важных механических и электрических соединений в современном скважинном оборудовании. Отдельные материалы соответствуют стандартам NORSOK и NACE.

Передача и распределение энергии   

В распределительных устройствах с газовой изоляцией, автоматах цепи, токовых трансформаторах и кабельной арматуре  пружины с наклонными витками Bal Spring® обеспечивают идеальный электрический контакт. При использовании пружины вы получаете высокую плотность энергии с минимальным нагревом, а за счет компактных размеров – большую свободу выбора проектных решений. Надежный и плотный электрический контакт, создаваемый с помощью пружины с наклонными витками, обеспечивает великолепную защиту от электромагнитных и радиочастотных помех.

Оборудование для альтернативных источников энергии 

Шагая в ногу с техническим прогрессом, мы предлагаем уплотнения и пружины для разного оборудования альтернативных источников энергии. В этом случае разработчики получают изготовленные на заказ решения для водородных топливных элементов, солнечной, ветряной, геотермической энергетики и других экологичных источников энергии.

 

button 1button 2button 3

Seals and springs for the energy industry  

We offer a wide spectrum of solutions for sealing, connecting, conducting and EMI/RFI shielding in the global energy industry, including applications in petroleum and natural gas exploration and production, electrical power transmission and distribution, and alternative energy sources.

Oil and gas industry  

Oilfield industry demands include superior resistance to pressure, temperature and aggressive chemicals. Our line of spring-energized seals for upstream and downstream applications meets these demands, providing longer service life, more uptime and increased profitability. Our Our Bal Spring™ canted coil springs make and maintain critical mechanical and electrical connections in advanced downhole tools. Select materials are NORSOK and NACE compliant.

Power transmission & distribution  

In gas-insulated switchgear, circuit breakers, current transformers and cable accessories, our Bal Spring™ canted coil spring serves as the ideal electrical contact. The spring offers high power density with minimal heat rise, and its compact footprint offers exceptional design flexibility. The reliable, consistent electrical contact provided by the canted coil spring facilitates excellent shielding against electromagnetic interference (EMI) and radio-frequency interference (RFI).

Alternative energy equipment  

We have been on the cutting edge of development by providing seals and spring solutions used in various applications within the alternative energy industry. These products provide the designer with custom engineered solutions for hydrogen fuel cell, solar, wind, geothermal, and various other green energy sources.