Ориентация на качество

Помимо своих собственных жестких стандартов качества, мы всеми силами стараемся выполнять и требования, предъявляемые клиентом. Соблюдение требований мы обеспечиваем контролем качества на каждом этапе – от этапа проектирования до контроля технологического процесса, от согласования поставщика до окончательной упаковки. Для точного контроля качества продукции наши обученные специалисты по качеству используют новейшую контактную и оптическую аппаратуру в дополнение к традиционным измерительным инструментам.

Более того, мы знаем, что никакие высококачественные пружины с наклонными витками Bal Spring®, подпружиненные уплотнения Bal Seal® и супернадежные контакты в мире не помогут вам, если они не будут поставлены вовремя. Поэтому еще одним важнейшим показателем эффективности нашей работы является своевременность поставки.

Наша политика заключается в предоставлении каждому заказчику продуктов, которые соответствуют или превосходят его ожидания. Мы демонстрируем нашу приверженность этой политике постоянным развитием и сильным акцентом на удовлетворение потребностей заказчиков.

Целью нашей компании является обеспечение «своевременной доставки и превосходного качества с первой попытки».

Загрузить наш сертификат ISO 9001:2015.

Свидетельство о регистрацииpdf

Загрузить наш сертификат ISO 9001:2015 + AS9100D.

Свидетельство о регистрацииpdf

Загрузить наши сертификаты IATF 16949:2016.

Свидетельство о регистрации pdf

Свидетельство о регистрации pdf

Commitment to quality

We're dedicated to meeting customer-specified requirements as well as our own high workmanship standards. We assure compliance by integrating quality at every step — from design control to process control; from supplier approval to final packaging. In addition to traditional measurement tools, our trained inspection team employs state-of-the-art contact and optical inspection equipment to accurately verify product conformance.

What's more, we know that all the high-quality Bal Spring® canted coil springs, Bal Seal® spring-energized seals and ultra-reliable contacts in the world can't help you if they don't arrive when you need them. That's why timely delivery is another one of our critical performance metrics.

Our policy is to provide all customers with products that meet or exceed their expectations. We demonstrate our commitment to this policy by continual improvement and a strong emphasis on customer satisfaction.

Our company's overall quality objective is to provide "on-time delivery with first-time quality."

Download our ISO 9001:2008 certificate.

Certificate of Registration pdf

Download our ISO/TS 16949:2009 certificates.

Certificate of Registration pdf

Certificate of Registration pdf