Мы — больше чем просто производитель пружин с наклонными витками.

Мы — больше чем просто производитель косых витых пружин. Используя нашу уникальную технологию Bal Spring® и научные знания в области материалов, мы готовы предоставить производителям оборудования и поставщикам с высокой степенью интеграции в любой стране мира инновационные, сделанные под заказ уплотнения, соединения, а также решения для проведения тока, защиты от электромагнитных помех и заземления.

От других производителей пружин с наклонными витками нас отличает наше стремление постоянно создавать новые решения, позволяющие нашим клиентам совершенствовать свои технологии. Во многих случаях наши разработки стали причиной изменения отраслевых стандартов и даже определили новые. Наши опытные инженеры в тесном сотрудничестве с вашим персоналом могут оперативно реализовать новые решения и даже разработать новые материалы в соответствии с вашими условиями эксплуатации и производственными нуждами.

Свяжитесь с нами сегодня и узнайте подробно о том, как технология пружин с наклонными витками Bal Spring® может помочь вам улучшить качество работы оборудования, усовершенствовать технологии и ускорить появление продукции на рынке.

История наших инновационных разработок

Великие компании рождаются тогда, когда в ответ на сложную задачу удается найти инновационное решение. Именно так началась история Bal Seal Engineering, Inc., ведущего поставщика уплотнений, соединений, решений для проведения тока и защиты от электромагнитных/радиочастотных помех производителям оборудования по всему миру.

Наш основной продукт был создан в 1951 году Питером Дж. Бэлселзом, молодым инженером и предпринимателем из Каталонии (Испания). Решая одну из важнейших задач аэрокосмической отрасли, связанную с качеством уплотнения, Бэлселз, опираясь на свои знания и творческое вдохновение, разработал новую технологию, объединившую в себе уникальные механические свойства политетрафторэтилена (ПТФЭ) с пружиной высокой точности. Его изобретение, превзошедшее стандартные высокоэластичные кольцевые уплотнения и удовлетворившее даже самые жесткие из эксплуатационных требований, стало известно как подпружиненное уплотнение Bal Seal®. Для подпружинивания лепестков уплотнения он стал использовать пружину с наклонными витками Bal Spring®, которая показала свою эффективность в соединении и защите от электромагнитных/радиочастотных помех, а также заземлении. После того как пружина стала использоваться в корпусах, изготовленных из разных типов металла, благодаря ее уникальным электрическим и механическим свойствам удалось разработать контакты и системы контактов Bal Contact™.

Со времени наших скромных начинаний мы развивались и в 1958 приобрели небольшое производственное предприятие в г. Санта-Ана (Южная Калифорния). В 1971 году мы впервые экспортировали свою продукцию в Европу. А в 1994 году мы открыли первое европейское подразделение в г. Амстердаме (Нидерланды).

В 1998 году мы переехали в здание площадью 150 000 кв. футов в г. Футхилл-Ранч (шт. Калифорния, США), где сегодня располагается наш головной офис. Второй производственный объект на территории США в г. Колорадо-Спрингс (шт. Колорадо) был запущен в 2007 году. Наш приход на азиатские рынки был ознаменован открытием в 2008 году торгового представительства в г. Гонконге. Кроме того, мы расширили свое присутствие в Европе, открыв торговое представительство в Чехии в 2011 году, Германии в 2013 году и Великобритании в 2014 году. В 2014 году мы также открыли новое производство площадью 155 000 кв. футов в г. Колорадо-Спрингс.

Сегодня наша компания растет и уже насчитывает более 500 сотрудников, при этом у нас имеются специализированные производственные подразделения, обслуживающие медицинскую, автомобильную, аэрокосмическую и многие другие отрасли.

И хотя исходные изобретения Бэлселза по-прежнему составляют важную часть продуктового ассортимента, мы постоянно разрабатываем новые решения и материалы, которые играют значительную роль в совершенствовании технологий и расширении компании по всему миру.

We're your innovation partner

We’re more than a canted coil spring manufacturer. By applying our unique Bal Spring™ canted coil spring technology and material science expertise, we provide OEMs and tier suppliers everywhere with innovative, custom-engineered sealing, connecting, conducting and EMI shielding and grounding solutions.

What differentiates us from other canted coil spring manufacturers is our desire to continuously create new solutions that enable our customers to propel technology forward. In many cases, we’ve helped to reshape industry standards — or set new ones. Our skilled engineers can work closely with you to rapidly apply new solutions, even develop new materials, to meet your specific application and manufacturing needs.

Contact us today to learn more about how Bal Spring™ canted coil spring technology can help you improve equipment performance, advance technology and bring your products to market faster.

Our history of innovation

When tough problems meet innovative solutions, great companies are born. That’s the story behind Bal Seal Engineering, Inc., a leading supplier of sealing, connecting, conducting and EMI/RFI shielding solutions to original equipment manufacturers worldwide.

Our core product was first conceived in 1951 by Peter J. Balsells, a young engineer and entrepreneur from Catalonia, Spain. Faced with a critical aerospace sealing challenge, Balsells applied education and inspiration to devise a new technology that combined the unique mechanical properties of polytetrafluoroethylene (PTFE) with a precision-engineered spring. Balsells’ invention, which outperformed conventional elastomeric O-rings and satisfied the toughest application requirements, became known as the Bal Seal® spring-energized seal. His energizer component, the Bal Spring™ canted coil spring, proved effective in connecting and EMI/RFI shielding/grounding applications. When incorporated into housings made from various types of metals, the spring's unique electrical and mechanical properties led to the development of Bal Contact™ contacts and contact systems.

From our humble beginnings in 1958, we grew to occupy a small manufacturing facility in the Southern California city of Santa Ana. In 1971, we exported our first export products to Europe. And in 1994, we established a European subsidiary in Amsterdam, The Netherlands

In 1998, we moved to our current world headquarters, a 150,000-sq-ft facility in Foothill Ranch, California USA. Manufacturing began at a second U.S. location in Colorado Springs, Colorado in 2007. We signaled our expansion into Asian markets in 2008 with the opening of a Hong Kong sales office, and extended our European presence with sales locations in the Czech Republic in 2011, Germany in 2013 and the UK in 2014. We opened a new 155,000 sq ft facility in Colorado Springs in 2014.

Today, we are a growing, thriving organization of more than 500 employees, with dedicated manufacturing cells that serve medical, automotive, aerospace and many other industries.

Although Balsells’ original innovations are still an important part of its product mix, we are consistently developing new solutions and materials that play an important role in the advancement of technology and the growth of global business.