ОТРАСЛИ | Bal Seal Engineering, Inc.

Разработка уплотнений для аналитического оборудования

В жидкостной хроматографии высокого и сверхвысокого разрешения наши подпружиненные уплотнения специального исполнения позволяют повышать пропускную способность и эффективность оборудования. Они обеспечивают великолепные рабочие характеристики в широком диапазоне температур, давлений и типов сред и отличаются большой износоустойчивостью в подвижных фазах. Наши пружины с наклонными витками Bal Spring® используются для заземления и эффективной передачи электрического тока в масс-спектрометрах и других диагностических приборах.UHPLC equipment image

Оборудование для СФХ

Начиная с 1981 г. подпружиненные уплотнения Bal Seal® помогают известным компаниям, специализирующимся на жидкостной хроматографии высокого и сверхвысокого разрешения, «повысить давление» в конкурентной борьбе для получения преимуществ. В настоящее время мы применяем наши профессиональные знания и опыт для развития сверхкритической флюидной хроматографии (СФХ).

Наши фланцевые уплотнения возвратно-поступательного типа, сочетающие проверенную технологию пружин с наклонными витками Bal Spring® с применением усовершенствованного состава полимерных материалов, подходят для использования в СФХ. При давлениях, превышающих 6000 фунтов/кв. дюйм, и температурах ниже 5 °C они неизменно обеспечивают уплотнение на большем числе циклов, что приводит к улучшенному разрешению для образца и увеличению пропускной способности.

В отличие от эластомерных прокладок и уплотнительных колец круглого сечения, которые могут раствориться в среде углекислого газа, уплотнения возвратно-поступательного типа разработаны для эффективной работы при высоких и низких давлениях, присущих СФХ при переходах среды из жидкого состояния в газовое, а затем в состояние сверхкритической жидкости.

Оборудование для жидкостной хроматографии высокого и сверхвысокого разрешения

Течь уплотнения в системах жидкостной хроматографии высокого и сверхвысокого разрешения может привести к серьезному сбою, загрязнению и поломке оборудования.

Уплотнения для оборудования для жидкостной хроматографии высокого и сверхвысокого разрешения разрабатываются специально на заказ и изготавливаются с высокой точностью, чтобы они плотно облегали поршень насоса и не допускали просачивания подвижной фазы. Они обеспечивают эффективное уплотнение для широкого диапазона температур, давлений и сред, высокую износоустойчивость и увеличение срока службы в подвижных фазах, особенно при наличии буферных солей.UHPLC equipment image

Для самых сложных условий работы сегодняшних насосов мы предлагаем систему уплотнений высокого давления Enduris™. Enduris — это первое уплотнение, способное обеспечивать стабильную работу насосов для жидкостной хроматографии в течение длительного времени при давлении 22 000 фунтов/кв. дюйм и выше.

Автоматическое лабораторное оборудование

UHPLC equipment imageИзображение оборудования для жидкостной хроматографии сверхвысокого разрешения. Для геномных и протеомных исследований требуется автоматическое лабораторное оборудование, способное выполнять операции с большим объемом анализируемых мишеней. Для забора и дозирования точного объема растворителей, реагентов и растворов на водной основе в лабораториях используются ручные пипетки. В зависимости от калибровки данными пипетками можно отмерять объемы жидкости от 1 до 1000 мкл. Подпружиненные уплотнения Bal Seal® используются в конструкции данных пипеток и обеспечивают химическую инертность, а также низкий коэффициент трения, при этом общее усилие остается постоянным. Конструкции наших изделий направлены на достижение высокой производительности и минимального риска возникновения как технических, так и человеческих ошибок. Уплотнения, изготовленные из политетрафторэтилена (ПТФЭ) и полиэтилена, соответствуют требованиям к материалам Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Разработка пружин для оборудовании масс-спектрометрии

Масс-спектрометрия считается рабочей лошадкой аналитической химии. В ходе масс-спектрометрии производится анализ образца, благодаря чему оборудование для масс-спектрометрии является обязательной составляющей рынка аналитических контрольно-измерительных приборов.

UHPLC equipment image

Малый объем раствора с максимальным контактом обеспечивает высокую токороводность и непрерывную ионизацию, дополнительным преимуществом является электрораспыление. Уплотнение Bal Seal® представляет собой золоченую пружину, которая предотвращает влияние электромагнитных помех, позволяет образцу оставаться в ионизированном состоянии и гарантирует, что в процессе масс-спектрометрии ионы будут обнаружены путем их ускорения и воздействия электрического или магнитного поля. Фиксирующая пружина обеспечивает сохранение заряда ионов, а также предотвращает влияние факторов окружающей среды на образец и загрязнение образца вследствие данного влияния.UHPLC equipment image

 

button 1button 2button 3

Seal engineering for analytical equipment

In high performance liquid chromatography (HPLC) and ultra-high performance liquid chromatography (UHPLC) equipment, our custom-engineered spring-energized seals help improve equipment throughput and efficiency. They provide superior performance in a wide range of temperatures, pressures and media types, and exhibit strong resistance to abrasion in mobile phases. Our Bal Spring® canted coil spring grounds and efficiently transfers electrical current in mass spectrometers and other diagnostic instruments.UHPLC equipment image

SFC equipment

Since 1981, Bal Seal® spring-energized seals have been helping some of the biggest names in HPLC/UHPLC push the pressure envelope and gain a competitive edge. Today, we’re applying that same expertise to the advancement of supercritical fluid chromatography.

Our reciprocating flange seals, which combine proven Bal Spring® canted coil spring energizer technology with advanced polymer formulations, are proven performers in SFC. In pressures of 6,000+ psi and temperatures lower than 5 °C, they seal consistently for more cycles, making better sample resolution and faster throughput a reality.

Unlike elastomeric gaskets and O-rings that may dissolve in CO2 media, the reciprocating seal is engineered to operate effectively at both the low and the high pressures inherent in SFC as the media changes from liquid to gas to supercritical fluid.

HPLC/UHPLC equipment

In HPLC and UHPLC systems, a leaking seal can lead to catastrophic failure, contamination and system breakdown.

Our seals for HPLC and UHPLC equipment are custom-engineered and precision manufactured to fit around the pump piston and prevent seepage of eluent. They offer effective sealing in a wide range of temperatures, pressures and media types, strong resistance to abrasion and increased service life in mobile phases, especially when buffer salts are present.UHPLC equipment image

For today's most demanding pump applications, we offer the Enduris™ high-pressure sealing system. Enduris is the first seal proven to deliver consistent, long-term performance in liquid chromatography pumps at pressures of 22,000 psi and higher.

Automated laboratory equipment

UHPLC equipment imageGenomic and proteomic research requires automated laboratory equipment to handle a potentially large volume of assay targets. Handheld pipettes are used in laboratories for drawing and dispensing precise amounts of solvents, reagents, and water based-solutions. They measure volumes from 1 to 1,000 µL, depending on the calibration. Bal Seal® spring-energized seals are used in pipettes to provide chemical inertness and very low friction, while maintaining a generally constant force. Our designs are driven by requirements for high productivity and minimal probability of system or human error. Seals made from polytetrafluoroethylene (PTFE) and polyethylene are available in FDA-compatible materials.

Spring engineering for mass spectrometry equipment

Mass spectrometry is the workhorse of analytical chemistry. It performs the analysis of the sample, making mass spec equipment an essential part of the analytical instrumentation market.UHPLC equipment image

Small solutions with maximum contact ensure excellent current-carrying capabilities and continued ionization after the electrospray offers additional benefits. The Bal Seal solution is a gold-plated spring that prevents electromagnetic interference, allows the sample to remain ionized, and guarantees that the mass spec will detect the ions by accelerating them and subjecting them to an electric or magnetic field. The holding spring ensures that the ions remain charged and environmental factors do not affect the sample or cause a contamination.UHPLC equipment image